Вы находитесь на сайте уже:

секунд!

Мультимедийные технологии обеспечивают работу развлекательной, информационной, телекоммуникационной и навигационной систем XF.

Большинство мультимедийных систем XF управляются с помощью полноцветного 7-дюймового экрана в центральной консоли. Интерфейс управления мультимедийной системой в передней части салона позволяет управлять всеми функциями iPod или MP3, включая отображение на сенсорном экране списков воспроизведения и записей, упорядоченных по исполнителю, альбому или жанру.

Автомобили XF, в зависимости от модификации, комплектуются тремя моделями современных аудиосистем. В каждой из них имеется CD-плеер и радиоприемник; все системы совместимы с WMA- и MP3-проигрывателями, а также USB-накопителями. Водитель и пассажир переднего сиденья могут управлять системой посредством центрального цветного экрана.


– Аудиосистема Jaguar 400 Вт имеет десять динамиков, включая низко- и высокочастотный динамик в каждой двери. Низкочастотные динамики установлены значительно выше, чем обычно, что позволяет улучшить воспроизведение басов.


– В аудиосистеме класса премиум Jaguar 600 Вт используется мощный цифровой усилитель и 11 динамиков, включая сабвуфер для улучшенного воспроизведения басов.


– Система Bowers & Wilkins мощностью 1200 Вт обеспечивает высочайшее качество объемного звука в салоне автомобиля с помощью 17 динамиков и технологии Dolby® Pro-Logic II Surround Sound. Разработанная и настроенная для нового XF компанией Bowers & Wilkins, она включает CD-плеер, а также может быть оборудована цифровым радиоприемником. Для достижения максимальной чистоты звука в системе используются большие динамики с конусами из кевлара (Kevlar®) и высокочастотные динамики с алюминиевым конусом.

 

В моделях XFR, XF Premium Luxury и XF Portfolio имеется возможность использования 7-дюймового цветного экрана для просмотра телепередач (когда автомобиль неподвижен). Система позволяет настраивать и хранить в памяти до девяти аналоговых и девяти цифровых каналов.



Усовершенствованная технология Bluetooth® в новом XF позволяет подключать совместимые мобильные телефоны к встроенной телефонной системе автомобиля с технологией hands-free без использования проводов и базовых станций. Принимать и совершать звонки можно с помощью центрального экрана или подрулевых переключателей.

 

Через аудиосистему в новом XF можно воспроизводить музыку с MP3-плееров, оснащенных технологией Bluetooth®.



Для нового XF предлагается опция навигационной системы на встроенном жестком диске. Это значительно ускоряет поиск и расчет маршрута по сравнению с традиционными системами на дисках CD или DVD. При заказе навигационной системы стандартный CD слот заменяется на DVD.

 

Привод DVD может использоваться для воспроизведения музыкальных компакт-дисков, а когда автомобиль стоит — для воспроизведения видеофильмов на дисках DVD. Кроме того, содержимое до десяти компакт-дисков можно импортировать на жесткий диск и воспроизводить через аудиосистему нового XF. Загружать аудио- и видеофайлы можно также с USB носителей.

Крепкая и жесткая архитектура корпуса нового XF превращает управление автомобилем в сплошное удовольствие, а четкая работа руля удовлетворит даже самых взыскательных водителей. В XFR вождение становится еще более захватывающим: система адаптивной динамики надежно управляет подвеской, а активный дифференциал, обеспечивающий оптимальный баланс между плавностью хода и устойчивостью автомобиля, гарантирует превосходную управляемость на высоких скоростях.



Новый XF представлен с шестиступенчатой и восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Оба варианта трансмиссии обеспечивают более плавную смену передач с постоянной подстройкой под манеру вождения. Кроме того, водители, предпочитающие более активный стиль вождения, могут управлять передачами вручную, используя подрулевые лепестковые переключатели.

 

Для управления автоматической коробкой передач используется регулятор системы JaguarDrive Selector™ красивого дизайна, который выдвигается прямо в руку водителя при нажатии кнопки зажигания. Поворачивая регулятор, водитель может выбирать параметры трансмиссии или переключаться между режимами Drive и Sport. Система Jaguar Drive Control™ еще больше расширяет выбор режимов вождения. Режим Dynamic (динамичный) обеспечивает более четкую реакцию автомобиля на нажатие педали газа. Режим Winter (зимний), напротив, смягчает реакцию на педаль газа для более устойчивого управления на скользкой дороге.

 

Система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) работает в двух режимах: стандартный, который активируется немедленно при обнаружении проскальзывания колес, и режим Trac DSC, допускающий некоторую степень скольжения и пробуксовки, – его следует использовать для более спортивной езды, а также при движении с цепями противоскольжения.



Система адаптивной динамики Jaguar, которая прежде была доступна только в высокомощных спортивных моделях XK, XKR и XFR, призвана улучшить и без того великолепную маневренность XF. Система адаптивной динамики обеспечивает оптимальный баланс между плавностью хода роскошного автомобиля и точностью управления спортивной машины. Система анализирует движение кузова, команды водителя и реакцию дороги с частотой 500 раз в секунду и непрерывно регулирует подвеску таким образом, чтобы поддерживать кузов в стабильном горизонтальном положении, улучшая управляемость без ущерба для комфорта пассажиров.



Предлагается для моделей XF, оснащенных дизельным двигателем объемом 3,0 л.

 

Электронная система активного управления дифференциалом в новом XFR мгновенно обнаруживает любое проскальзывание и варьирует усилие, передаваемое на каждое колесо, таким образом, чтобы обеспечить максимальную устойчивость автомобиля.

Система рулевого управления Servotronic с изменяемым в зависимости от скорости движения коэффициентом усиления, устанавливаемая на XF, облегчает парковку и маневрирование, улучшает управляемость на высоких скоростях.

Круиз-контроль с функцией автоматического ограничения скорости позволяет водителю выбирать максимально допустимую скорость движения автомобиля.

Благодаря микроволновому радару, установленному в переднем бампере, система адаптивного круиз-контроля обнаруживает замедление движущегося впереди транспортного средства и с помощью газа и тормоза обеспечивает поддержание постоянной дистанции. Как только дорога впереди снова становится свободной, круиз-контроль восстанавливает заданную скорость. Радар также используется в системе звуковой сигнализации, предупреждающей водителя звуковым сигналом о внезапном снижении скорости едущего впереди автомобиля или перестроении другого автомобиля в ту же полосу. Система адаптивного круиз-контроля теперь совместима с пактом опций Aerodynamic Pack.

 

При переключении регулятора JaguarDrive Selector™ в положение Drive тормозная система XF автоматически снимает автомобиль со стояночного тормоза. Водитель также имеет возможность управлять стояночным тормозом вручную.

 

Новые XF с инновационными двигателями AJ-i4D объемом 2,2 л оснащаются интеллектуальной технологией «стоп-старт». Они стали первыми автомобилями марки Jaguar и первыми дизельными седанами представительского класса с автоматической трансмиссией, в которых представлена эта технология. Эта интеллектуальная система способна распознавать ситуации, в которых работающий двигатель не требуется. Двигатель включается, как только водитель отпустит педаль тормоза, и будет работать на холостом ходу до тех пор, пока его нога не коснется педали акселератора. Это не только позволяет сократить выбросы CO2, но и обеспечивает экономию топлива на уровне 5–7% в зависимости от дорожных условий.

© Jaguar XF
Бесплатный хостинг uCoz